«- Как странно, — говорит Орландо, — стрекоза — символ беспечности? Почему вдруг?
— Не знаю. Возможно, потому что у нас короткое лето. Стрекоза кажется слишком хрупкой, слишком красивой. Не от мира сего, понимаешь? Никого не жалит, ничего не строит, не торопится с важным видом домой, в улей, сжимая в руках авоськи, набитые продуктами. В общем, выбивается из картины.
Индейский сын молча обдумывает мои слова.
— Странно. У нас о стрекозах говорят по другому. Говорят, что стрекоза живет между мирами. Одной ногой в мире духов, другой — в мире людей, и духи иногда просят ее передать послания людям, но не все могут их расслышать, тем более понять. Стрекоза — хороший тотем. Она может наделить тебя даром предвидения (понимаешь, она живет и в прошлом и в будущем одновременно, я не знаю, как это объяснить), обостряет интуицию. Бывает, встретишь человека, и не знаешь, верить ему или нет. А стрекоза посмотрит на него своими огромными глазами, (он округляет глаза и показывает нам, как именно она смотрит) прочтет его мысли и скажет тебе, чист он внутри или нет.
Да, стрекоза видит невидимое.
Он, задумавшись, смотрит в темноту над костром. Кажется, что он тоже старается разглядеть невидимое. А я жалею о том, что оставила дома альбом с карандашами.»
Нет комментариев!
Может, Ваш будет первым?