Хлеб – это, наверное, один из самых древних продуктов питания. Согласно историческим данным, появился он около 15 тысяч лет тому назад. Сначала, конечно люди употребляли сырое зерно, но потом научились растирать его, используя камни, смешивать полученную муку с водой и делать хлеб.
Кто жил во времена СССР, наверняка помнят такой лозунг: «Хлеб всему голова!». Разумеется, такой важный продукт просто не мог не использоваться в магии. Наши предки заметили, что магические операции с хлебом приносят ожидаемые положительные результаты. Так появилось целое направление – магия хлеба.
«Хлебные» ритуалы
Друиды на своих кострах выпекали особый, ритуальный хлеб. Каждый, кто пробовал хотя бы кусочек такого хлеба, получал его магическую силу. Поэтому было принято, что все члены рода собираются вместе на трапезу, на которой обязательно кушали ритуальный магический хлеб. Также было принято кормить этим хлебом домашних животных. По полям разбрасывались крошки магического хлеба: считалось, что так можно увеличить плодородие почвы.
Интересно отметить, что для приготовления обрядовых лепешек и замешивания теста древние люди использовали специальную овечью шкуру, которая считалась оберегом и талисманом, дарящим плодородие.
У древних галлов была традиция: печь из овсяной муки хлеб с дырочкой посредине и разбрасывать этот хлеб по полям, на котором обычно пасется скот. Люди верили, что так можно уберечь животных от поедания хищниками.
Стоит отметить, что древние египтяне хлеб, солнце и золото обозначали одинаковым символом – кругом с точкой по центру. Древние греки считали, что если хозяин не подает гостям на стол хлеб, то он беден. Люди верили, что не употреблять хлеб является очень большим грехом, за который боги обязательно накажут.
В Тибете есть обычай развеивать по ветру муку грубого помола – цампу. Причем данный ритуал могут проделывать с самой разной целью: чтобы попросить о чем-то духов природы, на Новый год, при рождении ребенка, а также на похоронах – для того, чтобы душа умершего быстрее отошла в мир иной.
Хлеб для исцеления
Самый главный продукт на столе наши предки использовали также и в качестве лекарственного средства. К примеру, на Руси нарывы лечили, прикладывая к ним пожеванный хлеб вперемешку с сахаром или солью. Ржаное тесто очень хорошо помогало от ломоты в костях. А для того, чтобы остановить кровотечение был один проверенный способ – выпить ржаную муку, которая разведена в воде.
Удивительна хлебная магия. Издавна люди придавали хлебу волшебные свойства, способные исцелять болезни, душевные недуги, избавлять от заговоров, сглазов. Особенно эффективно его сила проявлялась в соединении с водой. Считалось, и в этом до сих пор уверены сельские знахари-целители, что в хлебе заключены все четыре стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. Соединенные в одно целое по воле Бога-Абсолюта они могли в единстве своем проявить всю силу Вселенной, напитав тело человека ее могучей энергией, способной защитить, обновить, восстановить и, если необходимо, уничтожить враждебные человеку проявления окружающего мира.
Крестьяне, посвящавшие выращиванию драгоценного зерна всю свою жизнь, начинали весеннюю пахоту с обращения к матушке-Земле и молитвы к Богу о хорошем урожае. Поскольку матерью произрастающих злаков является Земля, то и выпеченный из собранного смолотого зерна хлеб, так же как выращенные корнеплоды, фрукты и овощи, как и всякую другую пищу, относят к стихии Земли.
Во многих странах, на всех континентах знахари, шаманы, колдуны проводили сеансы исцеления больных с помощью хлеба. Здесь вам будет предложен один из методов исцеления больного с помощью хлеба и Святого причастия, которым пользовались русские знахари.
Практика исцеления Святым причастием. Для проведения такого лечения больной должен был прийти к целителю после проведенного в посту вечера и утра со своим хлебом, красивой расписной плошкой и свечами, купленными в церкви.
Знахарь сажал пациента у стола, зажигал свечи и наливал в принесенную плошку воду из родника. После этого он начинал читать молитвы, которые больной должен был слово в слово повторять до тех пор, пока не входил в состояние открытости перед Богом. Знахари очень четко видят это состояние.
Когда больной достигал этого момента, ему приказывали представить себя как бы распятым на кресте своей болезни. После этого ему предлагали принять его болезнь такой, какая она есть, и растворить ее в огромном потоке любви, исходящей из его сердца.
Воду освящали с помощью священного камня или молитвы: «Люби Иисуса, люби Христа. Пусть лишь о нем твердят уста».
Молитву над водой произносили трижды.
Находясь в медитативном состоянии, больной начинал лепить из хлебного мякиша фигурку человека, смачивая его для пластичности водой из своей чаши и повторяя в мыслях или даже вслух: «На все воля Твоя!» столько раз, сколько получится по времени, необходимому для завершения работы с фигуркой.
После этого больной с помощью целителя погружался в молитвенную медитацию. По окончании медитации больной должен был съесть вылепленную из хлеба фигурку, обмакнув ее в освященную воду полностью.
Завершая сеанс, целитель возносил Богу благодарственную молитву, идущую от сердца.
Методика работы с хлебом. Например, когда ребенок болеет, или заикается, или страдает энурезом, нужно взять ржаной хлеб, ребенка раздеть, поставить в миску. На 3-литровую банку теплой воды начитать 9 раз «Отче наш», этой водой ребенка с головы до ног обмыть, снимая таким образом негативную информацию. После этого в миску с той же водой кладем хлеб, где он лежит 2 ч, впитывая воду.
Размокший хлеб раскрошить и отдать птицам. Это очень эффективная и доступная методика.
Колоски хлеба, освященные на праздник Спаса и поставленные в комнате, очень хорошо оттягивают негативную энергию, иголки колосков — как астральные иголочки. Так же хорошо работают мята, полынь, васильки, мак.
Вот еще одна методика работы с хлебом. Взять 9 колосков пшеницы, связать красной ленточкой. Можно сделать несколько пучков. Обычно вяжут их на праздник Ивана Купала. Пучки можно сделать и из полыни.
Хлебным шариком по часовой стрелке обкатать пятно или проблемное место, потом такой шарик намочить в сметане и отдать съесть собаке.
(С)
А как то связаны 9 колосков обвязанных и шарик хлеба?Это один заговор или разные?Имею ввиду последний абзац
Разные