Сентябрь обещает быть сплошной театральной постановкой. Сценки, акты, реплики — масса всего драматичного и наглядного.
Вибрации месяца складываются так, чтобы показать некоторые элементы из собственного созидания, которые вы отрицали. В августе вы имели возможность наблюдать явные цикличные процессы в своей жизни, а теперь сентябрь вам покажет множество скрытых убеждений.
Важность этого периода не в том, чтобы узнать какой-то секрет о себе, а в том, чтобы научиться воспринимать собственное творение там, где вы привычно все списывали на внешние обстоятельства. Поэтому театральные постановки будут перенесены во внешний мир, эмоционально задевая вас «за живое».
Нюансом месяца выступит некая нарочитость событий — вы постоянно будете наблюдать именно театральность, излишнюю наигранность и чрезмерный драматизм. Может возникнуть ощущение, что во внешнем мире кто-то настроил экран слишком ярко и включил звук на предельную громкость. Но это вы сами отрегулировали свои же вибрации, свои ощущения.
Более того, возможно, вы еще сыграете в этой постановке яркую роль. А если так, то будьте готовы к тому, что на вас будут указывать пальцем и словно подсвечивать софитами — ваши поступки люди будут укрупнять и придавать им какие-то фантастические смыслы. Не спешите ни радоваться, ни огорчаться — это просто часть роли, которую быстро забудут. Это исполнение было нужно для какой-то постановки, а вы как актер вообще можете не придавать этому значение. Сыграл, поклонился и поехал с друзьями на дачу, пока зрители с критиками охают, ахают, да обсуждают спектакль.
Зато в других постановках кто-то может выйти перед вами и вытворять нечто, что кажется неразумным, нелогичным. Тогда знайте, что вы смотрите на ту часть пьесы, где уже играет иной актер и он сам возможно не очень понимает, что происходит в целом, и как это выглядит с вашего зрительского места.
Важная часть вибраций месяца — это уловить себя в роли режиссера-постановщика. Утром вы актер, вечером вы зритель — день, другой… И вдруг вы нащупали задом свой режиссерский пульт, посмотрели на него, оглянулись и осознали нереальность происходящего. Не в том смысле, что внешний мир — это иллюзия, а в том, что вы принимали игры актеров за чистую монету.
Далее самое интересное. Вы начинаете обучаться тому, чтобы на полном ходу менять суть пьесы, её жанр и развитие сюжета. И в сентябре стоит выучить один урок — научиться в нужном месте пафосно выдавать исполнителям фразу: «не верю!».
Что произойдет в этот момент?
Спектакль остановится, чтобы ярко показать вам именно вашу роль в нем. Возникнет некая пауза, момент осознания, инсайт — все замерли, вы различаете себя, обстановку, актеров, свои мысли, приведшие вас к этой ситуации — и тогда вы встали НАД происходящим, получив возможность разорвать какой-то скрытый шаблон.
Теперь можно перезапустить события, словно дубль в кино. Ведь убеждение умерло — да здравствует новое убеждение! Новое, выбранное вами убеждение теперь может служить вам, а не управлять вами.
В новый дубль вы можете пригласить новых актеров, можете изменить декорации, да и вообще весь перфоманс.
В этом и заключается истинная соль месяца — вы видите цикличности, вы учитесь их распознавать, вы учитесь ими управлять, вы учитесь осознанно смещаться за их пределы, меняя развития событий, не ломая сцены и не обвиняя актеров за выбранные ими роли.
Как режиссер вы не страдаете от событий на сцене — вы получаете наслаждение от самой пьесы, поскольку сюжет уже теперь в ваших руках. Сентябрь в перспективе поможет покинуть саму идею страданий — ведь они возможны лишь как часть пьесы. Осознайте это.
Нет комментариев!
Может, Ваш будет первым?