Вы знаете, когда в жизни появляется волшебство и вдруг начинают происходить всякие невообразимости, невольно забываешь о том, что нужно есть, спать, хотеть чемодана денег.

Просто открываешь пошире глаза и дрожишь от восхищения, мечтая только обо дном — чтобы это никогда не кончалось.

Становится уже совсем неважно в чем волшебство себя выражает. Ты учишься удивляться всему и даже в мелочах видишь его проявление.

Именно в эти моменты в жизни происходят различные изменения.

1. ЕДА ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ КУЛЬТОМ

Это действительно так. Если раньше мысли о том как бы вкусно покушать были для меня первоочередными, то теперь естественным является полное отсутствие чувства голода.
Несерьезно, да? И я про то же. Мне приходится чуть ли не напоминать себе о том, что нужно-таки поесть.

Обычно такое прозрение находит на меня ближе к вечеру, тогда когда все нормальные люди уже успели позавтракать, пообедать и даже поужинать. Я понимаю, что выбиваюсь из всех норм правильного питания даже несмотря на то, что мой рацион вполне себе здоровый. Я знаю, что кушать нужно регулярно, но опять же — рассчитываю на помощь волшебства, надеясь, что раз уж оно довело меня до такого состояния, то значит всё правильно. Хотя одно чувство голода у меня всё-таки присутствует — это голод познания. Насытить своё любопытство я не в силах и его жажда растет с каждым днем.

2. УХОДИТ ПРИВЯЗАННОСТЬ К ВЕЩАМ

Волшебство очень любит показывать преходящность всего сущего. Делает оно это путем поочередного изымания важных для тебя вещей. Вот смотри — я отбираю у тебя очередную игрушку. Ты помучайся, поплачь, а потом пойми, что она и не так-то сильно была тебе нужна и стань самодостаточен без нее. Ну а потом — получи её обратно… Так, в качестве бонуса. Ты улыбаешься, берешь игрушку в руки… А затем откладываешь её на полку за ненадобностью. Есть — хорошо. Нет — и не надо.
Такая философия жизни делает тебя немного умалишенным в глазах окружающих. Не все могут понять, что тебе действительно наплевать, по-большому счету, на какие бы то ни было материальные ценности.

3. ЗАВТРА — ЕЩЁ ОДИН НЕНУЖНЫЙ АТРИБУТ ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ

Вытекающим последствием первых двух пунктов являлось то, что я перестала ждать завтрашнего дня. Ну вот раньше я в обязательном порядке рисовала себе перед сном как же замечательно я заживу когда-нибудь потом.
В этом «потом» мой стол ломился от деликатесов и я плавала на яхте, трюм которой был засыпан бриллиантами, и обо мне знал весь мир.
Ко всему прочему мир обо мне не только знал, он еще всенепременно восхищался мной.

Иногда яхта сменялась виллой, бриллианты — чем-то другим. Род моей деятельности, вызвавшей признание миллионов, тоже постоянно мутировал — то я была художником, то писателем, то еще кем-то…

После знакомства с волшебством единственно настоящее и не покидающее меня желание — это желание увидеть его вновь.
Сделать так, чтобы оно появилось и не исчезало — ни завтра и никогда. Все эти яхты с бриллиантами как-то сереют на фоне того, что может тебе дать ощущение присутствия чуда.

maxresdefault-1

4. СОЗНАНИЕ ТЕРЯЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ

Процесс знакомства с волшебством непременно связан с такими будоражащими мозг процессами, что после них всё становится несколько обыденным.

Кажется, что ты видел и знаешь всё и по-настоящему удивить тебя уже вряд ли кому-то удастся. И расстроить тебя тоже сложно. И счастье — это лишь состояние непрекращающегося покоя.

События, ранее вызывавшие бурю эмоций, теперь удостаиваются лишь легкого «ага».

Такое несколько безразличное отношение к действительности вызывает недоумение у близких.

В их глазах ты становишься безэмоциональным, не ведающим ни чувства сострадания ни чувства безграничного счастья чудовищем. Возможно даже и так…

5. ВОЗЛЮБЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО СТАНОВИТСЯ ДОСТУПНЫМ

В Библии сказано — возлюби ближнего как самого себя. Там при этом не сказано, что себя нужно любить какой-то фантастической любовью и ежеминутно заниматься самолюбованием.

Когда ты начинаешь относиться к себе и к своим желаниям ровно, появляется возможность аналогичного возлюбления всего живого.

Любовь — это спокойное принятие кажущихся недостатков всех и каждого.

А когда ты еще плюс ко всему понимаешь, что любая встреча, фраза и событие — не случайность, а проявление волшебства, то невольно начинаешь любить каждое такое событие и персонажа, в котором оно выразилось, потому как волшебство не любить невозможно.

6. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ

Это наверно самый странный пункт из всего повествования.
Вот почему мы так любим путешествовать?

Потому как получаем во время поездки новые знания — нам открываются доселе невиданные запахи, вкусы, пейзажи. Сознание заполняется свежими впечатлениями и мы получаем удовольствие.

На определенном этапе познания волшебства появляется особое умение. Умение закрыв глаза очутиться где угодно, даже там, куда простому путешественнику путь закрыт.

Я узнала о своем таком умении еще в детстве.

Помню, побежала радостная ночью в спальню к родителям и сообщила им новость о том, что умею летать.

На что папа предложил мне слетать за деньгами.
Потом, наверно, в силу того, что моё сознание было еще слишком неподготовленным к таким путешествиям, умение ушло. Теперь оно пришло вновь. Не выходя из дома я могу побывать невообразимо далеко.

Кто-то называет такое состояние — медитацией, кто-то — сталкингом.

По мне так ни то, ни другое не подходит под определение. Медитация предполагает отключение всех чувств и сосредоточие на чем-то для меня лично не особо важном, таком как, к примеру, цветок лотоса.

Я же, наоборот, осознанно включаю все органы чувств и наслаждаюсь запахами, звуками и тактильными ощущениями.

Сталкинг — путешествие во сне, что опять же далеко от реальности моих путешествий — все такие прогулки я непременно совершаю в состоянии полной осознанности.

Конечно, путешествие возможно только при определенном усилии воли, но это несравнимо меньшее усилие, нежели нужное для путешествия в реальном мире. Да и впечатления значительно разнятся.

dreams-do-come-true-wallpaper-4

7. СТРАХ СМЕРТИ? ЕГО ТОЖЕ НЕТ…

Всецелое принятие существования непознанного видоизменило моё представление о смерти. Теперь я просто знаю, что смерть — это не конец, смерть — это дверь. Дверь, за которой нас ждет чудо во всем своем великолепии.

8. ЕДИНСТВЕННО ВАЖНЫМ ОСТАЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ

Именно через творчество чудо проявляется и, становясь его проводником, ты теряешь на время связь с этой действительностью, всецело отдавая себя в руки волшебства.

Для того, чтобы оно получило возможность выразится, нужно приложить к желанию волю и сосредоточиться на своем желании. Войти в струю.

Дождаться некой формы озарения.

А потом — получается нечто такое, чего ты и сам от себя не ожидал.

Я думаю, что всем творческим людям знакомо это состояние.

Музыканты слышат музыку, которую еще только собираются написать, художники видят картины в красивейших образах и спешно зарисовывают увиденное, писатели — слышат голос внутри себя и пишут свои книги словно под диктовку, ученые — ухватывают идею нового открытия и получают за это Нобелевскую премию.

И именно таинство творчества доставляет самое что ни на есть полное ощущение счастья.

Антонина Журавлёва