Отливки воском — одна из самых эффективных и мягких чисток. Отливками снимают сильные испуги с детей, сглазы, негатив, привороты и даже порчи на смерть.
Есть в сети множество трактований отливок, и по характеру бугорков, и на основании интуиции.
Мы в своей практике выделяем одну из полнейших ныне существующих классификаций отливок, проверили её не раз вдоль и поперек. Предлагаем и вам взять ее на вооружение.
Внутренние пузырьки говорят о переживаниях.
Столбики, опускающиеся от отливки ко дну посудины с водой — порча (немаленькая, придётся повозиться и дело даже не во времени и не в количестве процедур, а в усердии и в большой энергетической затрате).
Столбики и ответвления, идущие вниз, но не достающие до дна посудины — присутствие порчи ещё есть, но результаты уже хорошие, если нет дополнительных наростов.
Шишечки наподобие маленьких шариков — порча.
Много шишечек неправильной формы — жгучая ненависть, зависть к отливаемому человеку, проклятие. При появлении таких моментов, лучше всего сделать какой-либо ритуал от врагов. И работать будет проще и быстрее дела будут двигаться и отливающий будет меньше болеть.
Шишечки как приплюснутые шарики, стоящие плотно друг к другу вертикально — сглаз.
Если весь «рисунок» закручивается петелькой (можно угадать очертания эмбриона) — порча или то, что «нарисовано» перешло через мать (порча, проклятие, внутриутробный испуг) или в момент её беременности, было что-то непосредственно на Вас направлено или на неё.
Если круговые «волны» имеют посередине выпуклость — испуг.
Заборчик (как цепочка гор) — неважно как расположен: с краю, посередине, но не опоясывает — неблагоприятное обстоятельство, продолжающее ухудшать энергетику. Это может быть кровать в неблагоприятном месте (геопатогенная зона), на кровать смотрит углом какая-то мебель и т.п. или человек является энергетическим донором.
Рваные края отливки — неуравновешенность, доходящая до психоза. При испуге, маетном сердце, при страхах обычно бывают такие края. После нескольких отливок, края меняются, становятся плавнее — это следствие успокоения в результате отливок.
Отливка, с резко выраженным углом (отрезано, как кусочек от целого торта) — порча или проклятие (совместно с наростами).
Частые мелкие полосы по периметру отливки — испуг.
Крупные или средние «волны» — ещё не устоявшаяся энергетика, после отливок сглаза, испуга, порчи. Нужна процедура, залечивающая энергетику.
»Волны», заканчивающиеся «шариком» или несколькими шариками снаружи — работа подходит к концу.
»Волны», заканчивающиеся «шариком» или несколькими «шариками» внутри отливки — остатки порчи нужно пользовать другим методом или более сильными и заговором.
Разной величины и направлений вкрапления и линии по периметру отливки, много мелких точечек, углублений, линии как прямые, так и округлые, зигзагообразные — на человека регулярно нападают энергетически, насылают порчу, злосчастия и проч. Опять же хорошо сделать обряд от врагов.
Ровная снизу или с небольшими, нечастыми «волнами» отливка — работу можно закончить. Позаботьтесь об обереге и об укрепляющей энергетику процедуре. Вы — молодец!
Внимательно смотрите, в какой части отливки имеются наросты.
Всё сконцентрировано посередине — до здоровой ауры ещё далеко.
Выходящая из середины локализация, плотно подошедшая к краю — выходящая отрицательная программа. Собрать все силы и удвоить рвение.
Отрицательная программа, находящаяся с краю, но не опоясывающая отливку — лучше, чем предыдущее описание, но останавливаться рано.
»Заборчик» или «цепочка гор» опоясывающая отливку — проклятие, заклятие.
Сын был маленьким, нас пригласили на свадьбу к моей студентке. По пути мы встретили подругу свекрови, которая и сама была настроена в ключе «ты его нагуляла» и подруг настроила. Та начала очень льстиво и неискренне причитать: «Ой, какой ты уже большооой и красиииивый!» Пришли на свадьбу, у него температура поднялась под 40. Я его в охапку и к врачу, тот ничего не нашёл, отправил домой. Вместе с температурой. Я сделала заговор на берёзовый дёготь и сделала отливку. Всю жизнь жалею, что тогда не было смартфонов или хотя бы фотоаппарата. Потому что в отливке очень отчётливо был виден зажатый между двумя камнями язык.